Адрес: 155644 Ивановская область, Южский район, село Талицы, улица Ленина, д.14
Телефон(ы): (49347) 2-43-93, (49347) 2-44-57
Начальник: майор внутренней службы Таразанов Алексей Сергеевич
Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.
Расширенная информация
ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Ивановской области
Федеральное казенное учреждение «Лечебно-исправительное учреждение № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области»
Адрес: 155644 Ивановская область, Южский район, село Талицы, улица Ленина, д.14
Дежурная часть: (49347) 2-43-93, (49347) 2-44-57
Начальник: Таразанов Алексей Сергеевич, майор внутренней службы
Прием по личным вопросам: понедельник с 15.00 до 16.00
Заместители начальника учреждения
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Звание |
День приема |
Время приема |
1 |
Березин |
Заместитель начальника учреждения |
майор внутренней службы |
четверг |
15.00-16.00 |
2 |
Латковский Роман Александрович
|
Заместитель начальника учреждения |
полковник внутренней службы |
вторник |
15.00-16.00 |
3 |
Ткачев Михаил Юрьевич |
Начальник туберкулезной больницы №1 ФКУЗ МСЧ-37 ФСИН России |
майор внутренней службы |
понедельник
|
15.00-16.00 |
4 |
Косарев Сергей Николаевич |
Заместитель начальника учреждения |
подполковник внутренней службы |
среда
|
15.00-16.00 |
График работы комнаты свиданий, выдачи посылок, передач, бандеролей
Ежедневно с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Общие сведения о ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Ивановской области
Лечебное исправительное учреждение №8 (ЛИУ-8) расположено в с. Талицы Южского района Ивановской области и предназначено для содержания и лечения осужденных, больных туберкулезом легких. ЛИУ-8 является единственным подобным учреждением в области.
Особо важное значение имеет расположение села Талицы, стоящего в отдалении от промышленных территорий, известных своей активностью в разрушении экологического состояния окружающей среды. По своим природным данным местность плодотворно влияет на лечебный процесс: чистый воздух хвойных лесов, окружающих село, благотворно воздействует не только на телесное оздоровление, но и создает положительную психологическую динамику в учреждении, излечивает содержащихся здесь больных, позволяет предупреждать возникновение рецидивов заболевания.
История жизнедеятельности учреждения начинается с 1988 года, когда была организована отдельная противотуберкулезная колония ОК-3/8 в селе Талицы с лимитом наполнения 600 человек, в том числе туберкулезная больница на 200 коек.
До 1996 года противотуберкулезная колония входила в состав Отделения исправительно-трудовых учреждений с. Талицы. В 1996 году учреждение ОК-3/8 было выведено из состава ОИТУ и непосредственно подчинено УИН. С этого момента в жизни учреждения начался новый этап.
Была проведена огромная работа по созданию собственной материальной базы. Введено в строй здание КПП с караулом и комнатами длительных свиданий. Был создан собственный автотранспортный цех, который разместился в здании бывшего мотовозного депо. Это здание было полностью отремонтировано. Были получены новые единицы автотранспорта, создана необходимая база для самостоятельного ремонта автотехники. Также были построены здания складов для хранения продуктов, помещение для засолки и хранения овощей. Была создана конюшня. В трудные времена, когда денег не хватало практически ни на что, вопрос по завозу продуктов питания в учреждение был решён здесь с помощью гужевого транспорта.
В самом учреждении была проведена большая работа по ремонту служебных помещений, отрядов, коммунально-бытовых помещений, в столовой полностью обновлено оборудование, вступила в строй скважина по обеспечению водой. В 2007 году в строй вступило здание ШИЗО, ПКТ, строительство которого продолжалось более десяти лет, с 1994 по 2007 год.
Одним из составных моментов исправления осужденных является не просто отбывание срока наказания, а воздействие на сознание преступившего закон с целью осознания неправомерности своих деяний. И здесь положительным фактором перевоспитания должен стать труд, способствующий искоренению преступных навыков. Поскольку ЛИУ-8 является учреждением не только лечебным, но и исправительным, то кроме врачевания тяжелого недуга, наиболее актуальным становится трудовая реабилитация больного, способствующая полному выздоровлению. Для этого положительного и продуктивного процесса в ЛИУ-8 имеются все необходимые возможности.
В настоящее время в учреждении создано и успешно функционирует подсобное хозяйство, в котором выращивают свиней. Мясо идёт на питание осуждённых. Учреждение оказывает сотрудникам и населению услуги по ремонту автомототранспорта, обработке пиломатериалов, изготовлению столярных изделий.
Коллектив медицинских работников учреждения является высокопрофессиональным, постоянно совершенствует свои знания, имеет соответствующие лицензии. Сотрудники постоянно проходят повышение квалификации на различных курсах, принимают участие в работе Всероссийских совещаний по профилактике и борьбе с туберкулёзом, выезжают в другие регионы для обмена опытом со своими коллегами. Постоянно растёт уровень медицинского оснащения противотуберкулёзной больницы. Имеется самое современное медицинское оборудование и медикаменты для лечения туберкулёза. Руководители туберкулёзной больницы внесли большой вклад в укрепление положительных традиций и в то, что ЛИУ-8 является флагманом пенитенциарной медицины в лечении туберкулёза.
Не последнее место в деле, направленном на перевоспитание лиц, вставших на криминальный путь, занимает создание сплоченного коллектива сотрудников, имеющего в сознании каждого из них твердой уверенности в правильности выбора своей профессии и правоте своего дела.
Именно поэтому жизнь коллектива колонии не ограничивается только службой. Сотрудники учреждения активно принимают участие в спортивной и культурно-массовой жизни УФСИН и с. Талицы.
Коллектив художественной самодеятельности учреждения 5 раз становился участником 2-го этапа смотра-конкурса художественной самодеятельности среди сотрудников УФСИН, причём с 2004 года он 4 раза подряд становился победителем.
Также команда учреждения по мини-футболу стала победителем кубка УФСИН по мини-футболу в 2006 году. На уровне с. Талицы спортсмены учреждения постоянно показывают высокие спортивные результаты. Неоднократно выигрывались соревнования по баскетболу, волейболу, мини-футболу, футзалу, хоккею, шахматам, настольному теннису среди команд с. Талицы. Три года подряд команда учреждения являлась победителем военизированной эстафеты, посвящённой Дню Победы.
Учреждение ЛИУ-8 в последние 10 лет является одним из самых стабильных учреждений области. Коллектив сотрудников учреждения продолжает положительные традиции предыдущих поколений сотрудников и с успехом решает задачи обеспечения установленного порядка отбывания наказания и лечения осуждённых
Информация
15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.
С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.
В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.
Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающихнормативными свойствами.
В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».
Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.
В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:
- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;
- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;
- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые
- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;
2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;
4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;
5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;
6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;
7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;
8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.
Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.
Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».
Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.
В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».
Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.
Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;
2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными
публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);
4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);
5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);
6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);
7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);
8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;
9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;
10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)