Адрес: 156522 Костромская обл., Костромской район, пос. Бычиха-12
Телефон(ы): (4942) 39-91-71
Начальник: подполковник внутренней службы Чигарев Денис Николаевич
Лимит наполнения: 648 чел.
Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.
Расширенная информация
Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Костромской области"
Исправительная колония строгого режима для впервые осужденных мужчин
Адрес: 156522 Костромская обл., Костромской район, пос. Бычиха-12
Телефон: (4942) 39-91-71
Факс: (4942) 64-61-71
Начальник: Чигарев Денис Николаевич,подполковник внутренней службы
Прием по личным вопросам: четверг с 9.00 до 11.00 час.
Заместители начальника колонии
Должность |
Ф. И. О. |
Специальное звание |
Прием по личным вопросам |
Заместитель начальника колонии |
Кузенин Николай Валентинович |
подполковник внутренней службы |
вторник с 10.00 до 11.00 час. |
Заместитель начальника колонии |
Осипов Сергей Николаевич |
подполковник внутренней службы |
среда с 15.00 до 17.00 час. |
Заместитель начальника колонии |
Копытцын Евгений Александрович |
подполковник внутренней службы |
понедельник с 15.00 до 17.00 час. |
Заместитель начальника колонии по производству - начальник Центра трудовой адаптации |
Савинский Иван Александрович |
подполковник внутренней службы |
среда с 9.00 до 11.00 час. |
Комната ожидания для посетителей работает с 8.00 час. до 17.00 час.
График работы комнаты передач:с 8.00 до 17.00 час. ежедневно (кроме пятницы).
Перечень платных услуг, предоставляемых в комнатах длительных свиданий: столовые и постельные принадлежности, водонагреватель, электрочайник, электроутюг, телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник.
График работы комнат длительных и краткосрочных свиданий: с 8.00 час. до 17.00 час. ежедневно (первое число каждого месяца - санитарный день).
История ИК-7
Исправительная колония № 7 находится в 40 километрах от города Костромы, в поселке Бычиха-12.
В 1950-1960 г.г. здесь располагалась воинская часть. В 1978 году она была расформирована, а на ее базе открыт лечебно-трудовой профилакторий № 2 УВД Костромского облисполкома с лимитом наполнения 800 человек.
Учреждение неоднократно реорганизовывалось: в 1985 году в исправительно-трудовую колонию № 5 строгого режима для осужденных мужчин, в 1987 году - в лечебно-трудовой профилакторий № 4, в 1992 году – в колонию-поселение № 5 для мужчин, твердо вставших на путь исправления.
В 2000 году КП-5 переведена в поселок Прибрежный. Одновременно с этим в Бычихе создается исправительная колония № 7 строгого режима для осужденных мужчин. В 2002 году для проведения ремонтно-восстановительных при учреждении был открыт участок колонии-поселения. В течение двух лет были подготовлены для проживания осуждённых общежития, открыты столовая, пекарня, банно-прачечный комплекс. Активно велось строительство охранных сооружений, принимались меры по введению в действие технических средств охраны. В июле 2003 года учреждение было принято под охрану и завезены первые 50 осуждённых. С 2005 года действует помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора.
Сегодня лимит наполнения ИК-7 составляет 648 человек, из них - 446 на строгом режиме, 32 - в ПФРСИ, 150 - в участке колонии-поселения.
В участок колонии-поселения отбывают наказание осужденные за преступления, совершенные по неосторожности, и ранее не отбывавшие лишение свободы, а также лица, впервые осужденные за совершение умышленных преступлений небольшой или средней тяжести.
В учреждении имеется учебно-консультационный пункт, где осужденные в возрасте до 30 лет получают среднее (полное) общее образование. Функционируют 2 отделения профессиональных учреждений 60 (участок колонии-поселения) и № 61 (строгий режим), где обучают двум рабочим специальностям: оператор швейного оборудования, станочник деревообрабатывающих станков.
Имеется библиотека, книжный фонд которой составляет 2450 экземпляров.
В 2012 году был освещен православный храм «Во имя Святых апостолов Петра и Павла», открыта молельная комната для мусульман.
Осужденные трудоустроены в швейном цехе, участке металлических конструкций, цехе деревообработки. в 2010 году открыт новый животноводческий комплекс на 250 голов свиней. С 2012 года функционирует молокозавод и телятник. В 2013 году начал работать участок по изготовлению промышленных изделий бытового назначения, производится тротуарная плитка разных видов, бордюрный камень.
В учреждении установлена «Будка гласности», оборудованная техническими средствами, позволяющими осужденным напрямую обращаться по различным вопросам к начальнику колонии.
Работает «Информационный киоск» для осужденных, где имеется законодательная база, справочно-информационная система «Консультант Плюс», информация о рынке труда в Костромской области, которая ежемесячно обновляется.
В колонии открыта художественная мастерская, создан ВИА "Золотые струны", функционирует кабельное телевидение, выпускается газета для осужденных "Вестник". Для родственников осужденных организуются «Дни открытых дверей».
Информация
15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.
С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.
В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.
Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающихнормативными свойствами.
В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».
Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.
В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:
- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;
- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;
- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые
- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;
2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;
4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;
5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;
6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;
7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;
8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.
Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.
Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».
Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.
В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».
Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.
Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;
2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными
публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);
4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);
5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);
6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);
7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);
8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;
9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;
10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)