ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-4 г. Елец

 

 

ФКУ Исправительная колония №4 УФСИН России по Липецкой области

Адрес: 399776 г. Елец, ул. Кротевича, 6А

Телефон(ы): (47467) 4-45-80

Начальник: подполковник внутренней службы Банит Геннадий Николаевич

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония №4"

399776 г. Елец, ул. Кротевича, 6А

Начальник: Банит Геннадий Николаевич

Телефон: (47467) 4-45-80

График приема руководством колонии граждан и осужденных по личным вопросам

Прием

День недели

Граждан 10.30-11.30 (19.00-20.00)

Осужденных 15.30-16.30

Понедельник

Зам. нач. ИК– начальник ЦТАО Гущин С.А.1,3 пн

Зам. нач. по ЛПР к-н вн.сл. Расстригин О.В. 2,4 пн

Зам. нач. ИК –начальник ЦТАО Гущин С.А.

Вторник

Зам. нач. ИК п/п-к вн.сл.

Прусс И.А.

Зам. нач. ИК п/п-к вн.сл. Прусс И.А.

Среда

Зам. нач. ИК п/п-к вн.сл.

Щедрин А.Н.

Зам. нач. по ЛПР к-н вн.сл. Расстригин О.В.

Четверг

Зам. нач. ИК м-р вн.сл.

Кряквин Н.В.

Зам. нач. ИК м-р вн.сл.

Кряквин Н.В.

Пятница

Нач. ИК п/п-к вн.сл.

Банит Г.Н.

Нач. ИК п/п-к вн.сл.

Банит Г.Н.

 

Начальник ИК-4прием граждан и осужденных осуществляет ежедневно:

прием граждан – с 13.00 до 14.00

прием осужденных – с 15.00 до 16.00

 

График приема начальниками отделов и служб граждан и осужденных по личным вопросам.

Прием

День недели

Граждан 9.30-10.30

Осужденных 14.30-15.30

Понедельник

Начальник ОПОТиЗ

Начальник ОПОТиЗ

Вторник

Начальник ОКиРЛС

Начальник ОВР

Начальник ОВР

Ст.специалист ГСЗ

Среда

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Четверг

Начальник спецотдела

Начальник оперотдела

Начальник спецотдела

Начальник оперотдела

Пятница

Начальник ОИХО

Начальник ОБ

Начальник ОИХО

Начальник ОБ

 

 

Режим работы комнат для посылок и передач, комнат для краткосрочных и длительных свиданий

С 8.00 до 17.00

Перерыв с 12.00-13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

 

График работы магазина ФКУ ИК-4

С 8.00 до 17.00

 

История создания учреждения

26 июня 1961 года приказом МВД РСФСР № 0316 образована контрагентская исправительно-трудовая колония № 4 общего режима. Решением вопросов создания и дислокации открываемой контрагентской колонии общего режима для строительства сахарного завода в г. Ельце занимался начальник отдела мест заключения УВД Липецкой области полковник внутренней службы Полтавцев Василий Сергеевич и начальник ИТК-3 подполковник внутренней службы Потапов Роберт Михайлович, который выполнял большой объём организационной работы по взаимодействию с Елецким строительным трестом, заказчиком, партийными и хозяйственными органами г. Ельца. В это время обязанности начальника колонии исполнял капитан внутренней службы Шугаев Андрей Михайлович. Так продолжалось вплоть до назначения начальником колонии капитана внутренней службы Коваленко Владимира Михайловича.

К 1 октября 1961 года численность колонии достигла 450-600 осуждённых, из которых 2 бригады работали на строительстве жилого дома, конторы-столовой, выполняли работы по хозяйственному обслуживанию, остальные - на рытье котлована для жомовой ямы.

Колония создавалась временно на период строительства Елецкого сахарного завода и располагалась в складских помещениях и в двух двухэтажных общежитиях в г. Ельце в районе Елецкого завода «Эльта». Жилищные условия были тяжелыми: контингент осуждённых жил в неприспособленных для этих целей складских помещениях сооружённых из бетонных конструкций, взвод охраны с оружием располагался в жилом доме, весь административно-управленческий персонал размещался в одном
помещении.

На строительной площадке сахарного завода осуждённые работали на контрагентских началах совместно с вольнонаёмными строителями и специалистами из Германии в одном ограждении, что категорически запрещалось действовавшими положениями, объявленными приказами МВД.

Особенно усугубились режимные требования, когда на стройплощадку завезли немецкое оборудование и наладчики приступили к его монтажу. Имевш ие место эти и другие нарушения приказов, распоряжений и инструкций МВД понудили отказаться от строительства сахарного завода и вот тогда руководством отдела мест заключения УВД Липецкого облисполкома в конце 1961 года принимается решение о передислокации колонии в район Елецкого завода металлоизделий, а по сути - мастерских в близи посёлка Ольшанец. Поэтому в начале марта 1962 года начальник колонии В.М. Коваленко поручает начальнику отряда Бобкову Александру Николаевичу укомплектовать из осуждённых бригаду и осуществлять руководство ею при строительстве ограждения и других охранных сооружений новой жилой зоны.

В короткий срок под его руководством был разбит периметр, устроено ограждение будущей жилой зоны, сооружено временное помещение КПП и установлены 4 вышки, что позволило завозить в зону и устанавливать снятые с колёс железнодорожные вагоны-ледники, а также зимние армейские палатки, в которых первоначально разместили осуждённых, администрацию колонии (политчасть, оперативную и режимную части), временную столовую, оборудовать классы школы рабочей молодёжи и технического училища. Таким образом, уже в апреле 1962 года в зону были переведены все осуждённые, что позволило широко развернуть строительство жилых, коммунально-бытовых и производственных объектов.

В сентябре 1962 года начальником, колонии назначается майор внутренней службы Образцов Иван Дмитриевич.

Смена руководителя колонии положительно повлияла на ход дальнейшего строительства, развития производственно-хозяйственной деятельности колонии. Вместе с ним молодому директору предприятия колонии предстояло не только трудоустроить осуждённых на контрагентских работах, но и решать проблему создания собственной производственной базы и приобретения оборудования. В тот период осуждённые работали на контрагентских началах на литейном участке, где изготавливали тормозные колодки к трамваям, 3 вида корпусов для электродвигателей, колодезные крышки, люки и другую продукцию.

В 1964 году из Липецка принято производство печного литья и продолжено изготовление тормозных колодок для трамваев и канализационных люков. В эти годы объём производства вырос с 1,5 до 3,5 миллионов рублей в год.

Колония достигла небывалых по тем временам показателей по трудоиспользованию осужденных. Одна из первых в системе МВД ИТТС-4 обеспечила вывод осуждённых на оплачиваемые работы в размере 80 % (60 % по главку в целом) и 17 % от общего числа сдельщиков не выполняющих нормы выработки (60 % по ГУИТУ), за что неоднократно получала призовые места во Всесоюзном социалистическом соревновании.

В период с 1973 года по 1992 год происходит довольно частая смена руководителей подразделений: П.П. Шуменкова в 1973 году сменяет А.М. Бутов, а с 1975 года колонией руководил А.С.Анистратов.

Строительство литейного цеха - это особый период в жизни коллектива колонии. Были периоды, когда на строительстве цеха участвовало до 20 подрядных организаций. С каждым из них надо было решать множество вопросов. И здесь свои организаторские и технические способности отлично проявил начальник ИТК-4 Бабанин Анатолий Фёдорович (ноябрь 1979 года - август 1987 года). Его сменил Шаталов Николай Петрович (август 1987 года - февраль 1989 года).

В июле 1989 года ИТК-4 была ликвидирована, производство законсервировано.

В начале 1991 года под руководством начальника отделения исправительных колоний № 3 и № 4 Перция А.Л. колония была вновь открыта. Для восстановления ИТК-4 много было сделано заместителем начальника колонии по общим вопросам Голубчиком В.Л., который в 1992 году был назначен на должность начальника ИТК-4. Без его участия не обошлось ни одного освоения новых производств, новой техники и передовой технологии по выпуску отопительных радиаторов.

В начале 1995 года полковником внутренней службы Голубчиком В.Л. и заместителем начальника колонии по кадрам и воспитательной работе майором внутренней службы Макаровым А.И. было принято решение о возведении на территории жилой зоны учреждения храма. 10 января 1997 года протоиреем Василием Романовым храм был освящен во имя Воскресения Христова.

С апреля 2000 года и по июнь 2011 года колонию возглавлял полковник внутренней службы Дремов Геннадий Владимирович. Основной продукцией, выпускаемой производством, являлся клин фрикционный, люк канализационный, чугунное литье на заказ, столярные изделия, стеновые блоки.

С июня 2011 года учреждение возглавлял подполковник внутренней службы Амелин Николай Михайлович.

 

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающихнормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)