Адрес: ул. Вологирова, 20, г.Нальчик, 360000
Телефон(ы): 8 (8662) 494-471, 8 (8662) 40-52-89
Начальник: Ныров Замир Заурбиевич
Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.
Расширенная информация
Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор №1 УФСИН России по КБР» (ФКУ СИЗО-1)
Юридический адрес: ул. Вологирова, 20, г.Нальчик, 360000
Контактные телефоны:
8 (8662) 49-44-71 - дежурная часть
8 (8662) 40-52-89 - телефон / факс
Начальник учреждения Ныров Замир Заурбиевич
График приема по личным вопросам
Понедельник - начальник ФКУ СИЗО-1 (14:30 до 16:00)
Вторник - заместитель начальника по К и ВР (10:30 до 12:00)
Среда - заместитель начальника по режиму и оперативной работе (10:30 до 12:00)
Четверг - заместитель начальника по тылу (15:00 до17:00)
Пятница - заместитель начальника по охране (11:00 до 12:00)
Предварительная запись на прием производится по телефону: 8 (8662) 40-52-89
График приема передач
ежедневно, кроме выходных, праздничных дней и 30-го числа каждого месяца
График работы магазина
2 раза в месяц - каждая вторая суббота текущего месяца
Образцы заявлений на свидания и передачи
О СИЗО-1
Первые записи о следственном изоляторе датируются 1920 годом. За время существования следственного изолятора его название менялось неоднократно, с учетом решаемых страной задач и идеологии: Нальчикская окружная тюрьма, Нальчикский исправительно-трудовой дом, дом заключения города Нальчика, Нальчикский областной дом заключения, Нальчикский областной изолятор и т.д. Современное название «изолятор» учреждение обрело уже в 30-е годы.
Следственный изолятор расположен в центре г.Нальчик, в одном из красивейших городов юга России.
Лимит наполнения - 522 мест.
В 1994 году началось строительство нового режимного корпуса на 234 мест, который был сдан в эксплуатацию в 2005 году.
В рамках федеральной целевой программы «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)», по объекту «Реконструкция следственного изолятора (СИЗО-1) на 670 мест в г. Нальчик со строительством режимных корпусов. Режимный корпус № 2» завершено строительство режимного корпуса №2 на 248 мест. В настоящее время ведутся работы по оборудованию корпуса мебелью и необходимым инвентарем. В конце т.г. запланировано размещение заключенных и подозреваемых в новом корпусе, что позволит реализовать требования части второй статьи 33 Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» по обеспечению раздельного содержания посредством размещения на отдельных этажах и в отдельных режимных корпусах различных категорий подозреваемых и обвиняемых.
Каждая камера нового корпуса оборудована телевизором, холодильником, норма санитарной площади соответствует стандартам.
На территории СИЗО имеется своя котельная, банно-прачечный комплекс, пищеблок, пекарня, обеспечивающая спецконтингент свежим хлебом, макаронными изделиями, подсобное хозяйство.
В целях дальнейшей реализации федеральной целевой программы в 2011 году планируется начать строительство административных корпусов, здания пищеблока, складских помещений, медицинской части, переходной галереи между режимными корпусами подразделения с общим объемом финансирования на 2011 год – 194 млн. рублей, на 2012 год – 104 млн. рублей.
СИЗО оборудовано современными интегрированными системами безопасности, инженерно-техническими средствами охраны и надзора.
Установлено оборудование для рассмотрения уголовных дел в режиме видеоконференции в кассационной инстанции Верховного суда КБР и РФ.
В следственном изоляторе функционирует библиотека для спецконтингента, книжный фонд которого составляет более пяти тысяч книг и журналов различных жанров.
Работает учебно-консультационный центр на базе общеобразовательной школы №3 г. Нальчика, где обучаются несовершеннолетние.
Имеются комнаты психологической релаксации для спецконтингента.рассмотрения уголоьвных дел в режиме видеоконференцииский областной дом з
В учреждении проводится работа по созданию личному составу надлежащих условий для несения службы. .
Проводимая сотрудниками работа основывается на уважении прав и достоинств человека, конструктивное сотрудничество с различными общественными, правозащитными и религиозными организациями в целях защиты законных интересов лиц, содержащихся в следственном изоляторе.
Учреждение неоднократно посещали представители Международного Красного Креста и Европейского Комитета по предотвращению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (далее ЕКПП).
Председатель Комитета Мауро Палма выразил удовлетворение материально-техническим, медицинским, продовольственным обеспечением и условиями содержания лиц, заключенных под стражу, отметив, что при многочисленных посещениях аналогичных мест в России, следственный изолятор г.Нальчик значительно отличается в лучшую сторону. Члены делегации констатировали чистоту во всем учреждении и высокий санитарный уровень объектов СИЗО.
Информация
15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.
С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.
В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.
Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающихнормативными свойствами.
В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».
Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.
В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:
- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;
- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;
- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые
- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;
2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;
4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;
5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;
6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;
7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;
8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.
Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.
Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».
Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.
В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».
Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.
Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;
2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными
публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);
4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);
5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);
6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);
7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);
8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;
9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;
10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)