ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-2 ст. Просвет

 

 

ФКУ Исправительная колония №2 УФСИН России по Курганской области

Адрес: 641970, Курганская область, Кетовский р-н, ст. Просвет

Телефон(ы): (35231) 2-58-09

Начальник: Крамарчук Сергей Валентинович

Лимит наполнения: 1250 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Полное наименование: Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области"

 

Учреждение предназначено для содержания осужденных, впервые осужденных к лишению свободы со строгим режимом содержания. Лимит наполнения 1300 человек.

 

На территории учреждения расположено помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора с лимитом наполнения 62 человека.

 

Адрес:  641970, Курганская область, Кетовский р-н, ст. Просвет. 

Тел. (35231) 2-58-09

 

График приема граждан руководством ИК-2

 

п/п

Должность

ФИО

День недели

Время приема

Место

приема

1

Начальник колонии

Крамарчук

Сергей Валентинович

Среда

10.00 – 12.00

Кабинет

Начальника

ФКУ ИК-2

2

Заместитель начальника

Вебер

Роман Евгеньевич

  Четверг

10.00 – 12.00

Комната воспитат.

работы

3

Заместитель начальника

Альмухаметов

РусланТабрисович

Пятница

10.00 – 12.00

Комната воспитат.

работы

4

Врио заместителя начальника

Валуев

Павел Александрович

Вторник

10.00 – 12.00

Комната воспитат.

работы

5

Заместитель начальника

Худяков

Николай Ильич

Среда

09.00-10.00

13.00-14.00

 

Комната воспитат.

работы

 

6

Заместитель начальника

Семенов

Сергей Петрович

Понедельник

10.00 – 12.00

Комната воспитат.

работы

7

Главный бухгалтер

Толмачева

Татьяна Алексеевна

Пятница

10.00 – 12.00

Комната воспитат.

работы

 

 

 

График работы комнаты приема передач

Время

Мероприятие

8.00 – 15.00

прием передач

12.00 – 13.00

перерыв

15.00 – 18.00

выдача передач, посылок, бандеролей осужденным

График работы комнат длительных и краткосрочных свиданий

 

 

Краткосрочные свидания

8.30 – 18.00

согласно графика краткосрочных свиданий

до 14.00

завод на краткосрочные свидания осуществляется.

 

 

Длительные свидания

9.00 – 17.00

вывод с длительного свидания

9.00 – 10.00

уборка комнат

10.00 – 17.00

завод на длительное свидание

 

История учреждения

Просветская колония была образована приказом МВД СССР от 4 июня 1974 года за № 0445  «Об организации ИТК в Курганской области». В соответствии с ним был назначен первый начальник – Комаров Михаил Яковлевич, его заместитель по режиму, заместитель по общим вопросам, бухгалтер.

Задумали открыть колонию в связи с началом строительства сельского строительного комбината. Просветский ССК был третьим по мощности, а Европе, для него было закуплено дорогостоящее чехословацкое оборудование, вложены немалые средства. Руководство страны в то время планировало развернуть на селе массовое строительство жилья для колхозников. Вот эти конструкции в большом объеме и должны были изготавливать на станции Просвет. Естественно, требовались рабочие руки, а их в то время не хватало. Вот и решили использовать для этих целей осужденных.

Потребовалось немало времени на всевозможную организационную работу, и поэтому лишь год спустя, после издания приказа УВД № 230 от 30 июля 1975 года «Об открытии объекта строительства ИТК – 2 на станции Просвет, Кетовского района, Курганской области» началась работа по подготовке колонии к принятию первых осужденных. Колония создавалась практически на голом месте. И поэтому силами осужденных с иковской ИТК – 6 началось строительство.

Первым делом огородили территорию бывшей военной части, поставили часовых. В 1976 году постепенно стали приходить новые кадры. Первым пришел Виктор Павлович Дымшаков – заместитель начальника колонии по режиму. Под его руководством были построены санчасть, ШИЗО, ПКТ, столовая, производство.

Первых осужденных колония приняла 30 июня 1977 года. Личный состав тогда уже состоял из 30 человек – все молодые энергичные. С жильем для личного состава вначале было трудно. Многие сотрудники на работу ездили электричками из Кургана с Введенского разъезда. Но потом начали и дома строить. Сложилась такая практика, как сдается в эксплуатацию пятиэтажный дом, так квартир 10 – 15 из него для колонии отдавали. Получили жилье офицеры, прапорщики… Жизнь новой колонии постепенно налаживалась.

В конце 70–х у осужденных ИТК – 2 были, как правило, небольшие сроки – от года до трех. Осужденных привозили отовсюду: Ульяновск, Москва, Питер.

Осужденные должны были работать в цехах Просветского сельского строительного комбината. На контрагентских началах, колонии планировалось перечислять двадцать процентов прибыли.

Помимо самого комбината, была построена своя котельная, открыты цеха обслуживания и подготовки производства, столярный, слесарный участки. Подвели железнодорожную ветку, соорудили погрузочно – разгрузочные площадки. Комбинат выдал первую продукцию в июне 1978 года. Помогавшая в наладке оборудования бригада поляков запустила первую плиту, расписались на ней и – уехала восвояси. Обслуживать оборудования остались осужденные.

От комбината вскоре отказались. Ответственные лица решили: от осужденных прока мало, они варвары, все рушат, ломают, наберем лучше на комбинат вольных. Администрации колонии было предложено создавать свое производство.

В конце 80-х территорию колонии заасфальтировали и забетонировали, построили двухэтажные кирпичные общежития для осужденных. По указанию МВД пришлось создавать локальные участки, каждый отряд огораживать забором из металлических прутьев. Постепенно ИК – 2 обрастало своими производственными корпусами. Открыли участок металлообработки. Появились цеха от крупных заводов Кургана – КЗКТ, КМЗ, «Курганприбора», даже один из челябинских заводов открыл цех по изготовлению шлифовальных кругов. Осужденные поставляли готовые детали, шили рабочие халаты и детские платья по заказу Шадринской швейной фабрики. Выпускали женские сумки.

Начало улучшаться и благосостояние колонии. Никто из сотрудников уже не приезжал из далека на работу. Все нуждающиеся получили квартиры.

Сегодня, учреждение предназначено для отбывания наказания осужденными, впервые попавшими в места лишения свободы, режим содержания строгий, лимит наполнения 1250 человек. На территории колонии функционирует отделение профессионального училища и вечерней школы, имеется православный храм.

Основным видом производственной деятельности колонии является пошив обуви. Осужденные шьют кожаные берцы и полусапоги для сотрудников, а также обувь для спецконтингента. Сотрудники совершенствуют техническую базу швейного производства, приобретают специализированное оборудование.

В колонии функционируют участки дерево- и металлообработки. Учреждение производит пиломатериал и деревянные изделия. Специалисты по металлообработке изготавливают молотки, гайки различных диаметров, конструкции для кранов – тросы, чалки, крюки и другие детали. Стабильно работает швейный участок, где отшивают спецодежду для различных производств.

 

 

 

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающихнормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)