ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ФКУ ИК-26 г. Волгоград

 

 

ФКУ Исправительная колония №26 УФСИН России по Волгоградской области

Адрес: 400080 Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Довженко, 34

Телефон(ы): 8 (8442) 96-13-37

Начальник: полковник внутренней службы Штангруд Андрей Леонидович

Лимит наполнения: 1225 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казённое учреждение «Исправительная колония №26 Управления Федеральной службы исполнения наказаний»

Врио начальника учреждения полковник внутренней службы Штангруд Андрей Леонидович

Место нахождения: 400080 Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Довженко, 34

Контактные телефоны:

8 (8442) 96-13-37 - дежурная часть

 

ГРАФИК ПРИЁМА РУКОВОДСТВОМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАм

п/п

Должность

Ф.И.О

День недели

Время

приёма граждан

1

Врио начальника учреждения

Штангруд

Андрей Леонидович

понедельник

16.00 - 17.00

2

Заместитель начальника учреждения

(курирующий вопросы тылового обеспечения)

Волков

Игорь Владимирович

вторник

10.00 - 12.00

3

Заместитель начальника учреждения - начальник ЦТАО

Ястребов

Алексей Константинович

среда

10.00 - 12.00

4

Врио заместителя начальника учреждения

(курирующий вопросы кадров и воспитательной работы)

Зиятдинов

Ильдар Шамильевич

четверг

10.00 - 12.00

5

Заместитель начальника учреждения

(курирующий вопросы безопасности и оперативной работы)

Аникеев

Сергей Борисович

пятница

10.00 - 12.00

6

Начальник отдела специального учета

Молчанова

Татьяна Эдуардовна

вторник

10.00 - 12.00

7

Начальник отдела кадров и работы с личным составом

Рысухина

Анна Сергеевна

среда

10.00 - 12.00

8

Старший юрисконсульт юридической группы

Глушенко

Ксения Вячеславовна

среда

10.00 - 12.00

9

Начальник отдела по воспитательной работе с осужденными

Тяпаев

Андрей Дамирович

четверг

10.00 - 12.00

10

Главный бухгалтер

Евтишина

Роза Акрамовна

пятница

10.00 - 11.00

 

 

График работы приема посылок, передач и бандеролей

Понедельник,

Вторник,

Среда,

Четверг,

Пятница,

Суббота,

Воскресенье

09.00 – 12.00, 13.00 – 14.00

Прием посылок, передач и бандеролей

 

 

График работы комнаты краткосрочных и длительных свиданий

09.00 – 13.00

приём заявлений от родственников осужденных,

прибывших на длительные и краткосрочные свидания

11.00 – 12.00,

13.00 – 16.00

проведение краткосрочных свиданий

14.00 – 17.00

завод на длительные свидания

 

Историческая справка

01 июля 1994 во исполнение приказа Управления внутренних дел города Волгограда № 447 от 28.06.1994 трудовой профилакторий №4 Службы исправительных дел и социальной реабилитации УВД Волгоградского облисполкома реорганизован в Учреждение ЯР-154/26 Управления исполнения наказаний УВД Волгоградской области.

19 июля 1994 в Учреждение ЯР-154/26 Управления исполнения наказаний УВД Волгоградской области прибыл первый этап. В этот день колония отмечает День образования колонии.

За свою недолгую историю Исправительная колония № 26 несколько раз переименовывалась:

01.09.1998 Учреждение ЯР-154/26 Управления исполнения наказаний УВД Волгоградской области реорганизовано в Исправительно – трудовую колонию № 26  Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации от 07.10.1998 № 1010-к.

04.11.2000 Исправительно – трудовая колония № 26  Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области реорганизована в Исправительную колонию № 26 Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации приказ от 29.09.2000 № 527.

30.03.2005 Исправительная колония № 26 Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области реорганизована в Федеральное государственное учреждение «Исправительная колония № 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области», приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 30.03.2005 № 210.

28.04.2008 Федеральное государственное учреждение «Исправительная колония № 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» переименовано в – федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония № 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» (ФБУ ИК-26 ГУФСИН России по Волгоградской области), приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 01.04.2008 № 208 и приказ ГУФСИН России по Волгоградской области от 28.04.2008 № 194.

12.01.2010 Федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония № 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» (ФБУ ИК-26 ГУФСИН России по Волгоградской области) переименовано в – федеральное бюджетное учреждение "Исправительная колония № 26 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области" приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12.01.2010 № 1.

28.03.2011 федеральное бюджетное учреждение "Исправительная колония № 26 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области" переименовано в федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 26 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области" приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 09.03.2011 № 133 и приказ УФСИН России по Волгоградской области от 28.03.2011 № 124.

Современность

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 26 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы.

ФКУ ИК-26 УФСИН России по Волгоградской области находится на окраине города Волгограда. Режим содержания – строгий. Лимит наполнения учреждения составляет 1225 человек.

ФКУ ИК-26 УФСИН России по Волгоградской области осуществляет деятельность по производству и реализации текстильных и обувных изделий, по заготовке и переработке древесины, пиломатериалов, деревянных строительных конструкций, столярных изделий, мяса и мясопродуктов, хлебобулочных и макаронных изделий, металлических изделий и строительных металлических конструкций.

Сегодня учреждение - это современное производство, выпускающее свыше 30 наименований товарной продукции, имеющее спрос на потребительском рынке. Участие в региональных выставках, высокие места выставляемых изделий.

Сотрудники бережно хранят традиции колонии. В целях совершенствования воспитательной работы с личным составом, для обеспечения целенаправленного становления, развития необходимых личностных качеств и навыков для успешного выполнения служебных обязанностей в учреждении проводятся общественные и спортивно-массовые мероприятия с сотрудниками и членами их семей.

Неотъемлемым звеном в деле воспитания личного состава является Совет ветеранов. Проводятся встречи, мероприятия, где ветераны и пенсионеры учреждения передают свой опыт молодому поколению.

 

 

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающихнормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)